Разработка документации

Анализ потребностей заказчика и разработка технической документации, необходимой для построения контакт-центра:

  • Анализ бизнес-требований заказчика и аудит бизнес-процессов.
  • Определение необходимой конфигурации контактного центра.
  • Разработка требуемых спецификаций.
  • Подготовка полного комплекта эксплуатационной документации.

 

Подробнее ...

Контакт-центры

Внедрение эффективных мультимедийных контакт центров

Подробнее ...

Техническая поддержка

От разовых констультаций до 24х7

Подробнее ...

Консалтинг

Консалтинговые услуги

Подробнее ...

Контакт-центры

  Мы предлагаем услуги по внедрению решений на основе ПО Genesys, обеспечивающих обработку, маршрутизацию, и составление отчетов о полном жизненном цикле мультимедийного взаимодействия с клиентом. ПО Genesys построено по модульному иерархическому принципу. Подобная архитектура позволяет гибко масштабировать ресурсы контакт-центра, как по количественным, так и по качественным характеристикам. Внедрение и эксплуатация каждой из подсистем имеет свои особенности, эффективно использовать которые Вам помогут знания наших инженеров. Их квалификация подтверждена сертификатами по направлениям:

 

  • Certified Genesys Professional 8, System Consultant, SIP Server
  • Certified Genesys Professional 7, System Consultant, Inbound Voice
  • Certified Genesys Professional 7, Developer, Inbound Voice Routing
  • Certified Genesys Professional 7, System Consultant, Voice Platform
  • Certified Genesys Professional 7, System Consultant, Workforce Management
  • Genesys Certified Presales 8, Genesys Core Solutions
  • Genesys Certified Presales 8, Genesys Core Solutions
  • Genesys Certified Presales 8, Genesys IP Solutions
  • Genesys Certified Professional 8 System Consultant, eServices
  • Genesys Certified Professional 8 System Consultant, Genesys Workforce Management

  Кроме документально подтвержденых знаний в активе наших экспертов многолетний опыт внедрения и сопровождения решений для контакт-центров в крупнейших телекоммуникационных компаниях России и СНГ. В перечень услуг, предоставляемых компанией "СС Лабз", входят:

  • Разработка решения
  • Поставка оборудования и программного обеспечения
  • Монтаж аппаратных средств и инсталляция программного обеспечения
  • Настройка алгоритмов обслуживания
  • Настройка стыков с операторами связи
  • Испытания и поддержка опытной эксплуатации решения

 

Если Вы заинтересованы в других услугах, например, в аудите существующего решения или разработке дополнительных модулей, мы обязательно постараемся Вам помочь.